DVD ISO с коммандной строки
oleksandrsenyuk
2006-04-03 11:39:56 UTC
Привет, Ол
Подскажите, кто знает

Ищу бесплатную консольную утилиту, которая создаст образ DVD-диска в
приводе в ISO-файле. Пробовал mkisofs, но не могу разобраться с
параметрами - он создает новые образы, а не грабит конкретный диск.
Кроме того, не могу с его помощью считать загрузочную запись.

Кто чем пользуется или какие идеи?
Alexey Yatsenko
2006-04-03 20:16:46 UTC
Hello oleksandrsenyuk,
on Monday, April 3, 2006, 15:39:56 you wrote:

o> Ищу бесплатную консольную утилиту, которая создаст образ DVD-диска в
o> приводе в ISO-файле.

nero, alcohol120%, clonedvd
Ну и конечно http://google.com/search?q=dvd+rip

Есть ли среди них что-то бесплатное и/или консольное - разбирайся сам.
--
Best regards,
Alexey Yatsenko
Arkady V.Belousov
2006-04-03 23:38:48 UTC
Салям!

4-Апр-2006 00:16 _alv-***@public.gmane.org (Alexey Yatsenko) wrote to oleksandrsenyuk
<plugring-***@public.gmane.org>:

o>> Ищу бесплатную консольную утилиту, которая создаст образ DVD-диска в
o>> приводе в ISO-файле.
AY> nero, alcohol120%, clonedvd
AY> Есть ли среди них что-то бесплатное и/или консольное - разбирайся сам.

Напомню, что в последнем анонсе в plugring_announce упоминался плаг
isoCD-DVDdata от Alexey Samlyukov:

Allows to create ISO - files from FAR Manager. Supports the following ISO -
files: CD - ISO - data, DVD - ISO - data / video.
Best regards! Sincerely yours, Хемуль Советикус.
Утомлённый чаем любитель сладкого, в девичестве Бильбо Ленивчатый.
Alexander Kornienko
2006-04-04 15:47:04 UTC
Post by Alexey Yatsenko
o> Ищу бесплатную консольную утилиту, которая создаст образ DVD-диска
o> в приводе в ISO-файле.
nero, alcohol120%, clonedvd
Если надо банальный isoшник сделать, можно сделать copy \\.\f: file.iso (f -
буква двд-привода). Только вот стандартные copy и xcopy ругаются на
синтаксис "\\.\", поэтому пришлось свое написать:
http://rain.ifmo.ru/~korn/cpy.exe (5kb, сырцы included).
--
Best regards,
Alexander Kornienko

plugring-***@yahoogroups.com

http://d
Arkady V.Belousov
2006-04-04 19:59:52 UTC
Салям!

4-Апр-2006 19:47 _alexfh-***@public.gmane.org (Alexander Kornienko) wrote to
<plugring-***@public.gmane.org>:

AK> буква двд-привода). Только вот стандартные copy и xcopy ругаются на
AK> синтаксис "\\.\", поэтому пришлось свое написать:

Смотрим TechInfo #59 в techinnfo.txt.
Yuris W. Auzinsh
2006-04-06 08:57:52 UTC
Здравствуйте, Arkady V.Belousov.

Недавно (5 апреля 2006 г., 1:59:52) Вы писали:

AVB> Смотрим TechInfo #59 в techinnfo.txt.
И каким это образом может помочь?
У меня оно включено, но copy и xcopy ругаются на синтаксис "\\.\" и
судя по тому, что в теле xcopy.exe не упоминается DisableUNCCheck для
него и не должно, а вот для команды copy, не работает.
--
Удачи...

Yuris W. Auzinsh aka Zuz,
ICQ UIN: 5 8 2 5 6 3 7 4,
e-mail : zuz(аt)mail.ru
Arkady V.Belousov
2006-04-06 11:22:22 UTC
Салям!

6-Апр-2006 14:57 _zuz4yahoo-***@public.gmane.org (Yuris W. Auzinsh) wrote to "Arkady
V.Belousov" <plugring-***@public.gmane.org>:

YWA> И каким это образом может помочь?

Таким, как это указано в techinfo. Поскольку у меня самого нет cmd, я
полностью доверяю в этом вопросе фартиму, члены которого этот топик и
написали. А я только послужил ретранслятором для передачи информации.

Yuris W. Auzinsh
2006-05-04 04:33:20 UTC
Здравствуйте, Alexander Kornienko.

Недавно (4 апреля 2006 г., 21:47:04) Вы писали:

> [...]
AK> буква двд-привода). Только вот стандартные copy и xcopy ругаются на
AK> синтаксис "\\.\", поэтому пришлось свое написать:
Сырцов в архиве не оказалось ;-(

А где подробнее можно почитать про синтаксис "\\.\" ?

Кстати, утилитка отлично работает и c таким префиксом "\\?\".

Сам FAR, ИМХО, не корректно работает с такими путями:
1. Создайте каталог c:\test
2. cd \\.\c:\test (или cd \\?\c:\test)
3. Попробуйте выйти из каталога (по ..)
4. Попробуйте cd .. (правда cmd.exe страдает тем же ;-)
--
Удачи...

Yuris W. Auzinsh aka Zuz,
ICQ UIN: 5 8 2 5 6 3 7 4,
e-mail : zuz(аt)mail.ru

Get to your groups with one click. Know instantly when new email arrives
http://us.click.yahoo.com/.7bhrC/MGxNAA/yQLSAA/ePHolB/TM
Alexey Samlyukov
2006-05-04 04:36:27 UTC
Здравствуйте(Hello), Yuris W. Auzinsh!

- ответ на: "DVD ISO &#1089; &#1082;&#1086;&#1084;&#1084;&#1072;&#1085;&#1076;&#1085;&#1086;&#1081; &#1089;&#1090;&#1088;&#1086;&#1082;&#1080;" 4 мая 2006 г. четверг 11:33:20 -

YWA> Сырцов в архиве не оказалось ;-(
А ты F3 на нем ;)
--
OS: Windows XP SP2(rus)
С уважением,

Everything you need is one═click away.═ Make Yahoo! your home page═now.
http://us.click.yahoo.com/AHchtC/4FxNAA/yQLSAA/ePHolB/TM
Alexey Yatsenko
2006-05-04 05:50:43 UTC

http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/fileio/fs/createfile.asp
--
Best regards,
Alexey Yatsenko

Yuris W. Auzinsh
2006-05-04 08:56:30 UTC
Здравствуйте, Alexey Yatsenko.

Недавно (4 мая 2006 г., 11:50:43) Вы писали:

AY> http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/fileio/fs/createfile.asp
Думал про одно, а написал другое ;-)
Имелось в виду, нечто подобное: http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;138434

P.S. Ещё попутно выяснилось:
1. что нотация \\?\UNC\<hostname>\C$\temp\ достаточно не плохо в FAR'e
поддерживается, даже cd .. и ряд прочих команд cd работают (а вот
cmd.exe сие не умеет).
2. FAR молча закрывается (FExcept работает проверено) в случае:
cd \\?\UNC\<hostname>\C$\test\
cd \..\..\
Случайно нашел, хотел проверить конструкцию cd .\..\..\
3. cd \ не работает после cd \\?\UNC\<hostname>\C$\test\

P.P.S. Если кому не лень продолжить исследования в этом направлении,
т.к. щас не до этого (так то на мантис надо более развернуто написать).

P.P.P.S. Может кто макрос написал для меню дисков на F5, чтоб раз и
исошник в кармане?
--
Удачи...

Yuris W. Auzinsh aka Zuz,
ICQ UIN: 5 8 2 5 6 3 7 4,
e-mail : zuz(аt)mail.ru

Alexander Kornienko
2006-05-04 11:56:19 UTC
Post by Yuris W. Auzinsh
[...]
Думаю, если углубиться в эту тему, то можно на столько чудных открытий
напороться. Одни \\.\PHYSICALDRIVEx чего стоят... Вопрос в том, насколько
это все реально нужно в фаре.
Post by Yuris W. Auzinsh
P.P.P.S. Может кто макрос написал для меню дисков на F5,
чтоб раз и исошник в кармане?
Попробовал через temp panel, результат:
г======= Error ========┐
│ Cannot find the file │
│ \\.\w: │
│ Skip Cancel │
L======================-
А еще умный слишком плагин, пытается текущую директорию в "\\." выставить.

Так что лучше таки не макрос, а поддержку фара.

--
Best regards,
Alexander Kornienko

Home is just a click away.═ Make Yahoo! your home page now.
http://us.click.yahoo.com/DHchtC/3FxNAA/yQLSAA/ePHolB/TM

plugring-***@yahoogroups.com

http://docs.yahoo.com/info/te
Yuris W. Auzinsh
2006-05-04 12:29:31 UTC

Недавно (4 мая 2006 г., 17:56:19) Вы писали:

AK> Думаю, если углубиться в эту тему, то можно на столько чудных
AK> открытий напороться. Одни \\.\PHYSICALDRIVEx чего стоят... Вопрос
AK> в том, насколько это все реально нужно в фаре.
Это да ;-) Но тот же файл менегер от 7-zip ожидаемо работает, спокойно
перемещается по каталогам, а вот explorer.exe сие не умеет.
Забавно смотреть как работает сам фар: view:\\.\C: ж-)

AK> Так что лучше таки не макрос, а поддержку фара.
Макрос прикрутить: получить имя диска (из области дисков), закрыть
панель дисков и стартануть cpy.exe с нужными параметрами, назвав к
примеру исошник, как имя диска.iso.

P.S. Мне в FAR'e не хватает, чтобы панель дисков выводилась не в меню, а в
самой панели... тогда все операции с дисками очень логично легли бы в
FAR, но, наверное, лучше всё же плагином такую панель...

Alexander Kornienko
2006-05-04 12:52:52 UTC
Post by Yuris W. Auzinsh
P.S. Мне в FAR'e не хватает, чтобы панель дисков выводилась
не в меню, а в самой панели... тогда все операции с дисками
очень логично легли бы в FAR, но, наверное, лучше всё же
плагином такую панель...
TmpPanel называется. Только там автоматической синхронизации дисков не
хватает, можно только из файла список брать.

http://docs
Arkady V.Belousov
2006-05-09 16:35:48 UTC
Салям!

4-Май-2006 14:56 _zuz4yahoo-***@public.gmane.org (Yuris W. Auzinsh) wrote to Alexey Yatsenko
<plugring-***@public.gmane.org>:

YWA> 2. FAR молча закрывается (FExcept работает проверено) в случае:
YWA> cd \\?\UNC\<hostname>\C$\test\
YWA> cd \..\..\

Под 98-ми - работает без вопросов. В смысле, переходит в рут, если ещё
там не были.

Yuris W. Auzinsh
2006-05-10 05:22:19 UTC

Недавно (9 мая 2006 г., 22:35:48) Вы писали:

AVB> Под 98-ми - работает без вопросов. В смысле, переходит в рут,
AVB> если ещё там не были.

Ты уверен?! Я вот не поленился поставил и проверил, там нотации
cd \\.\c:\test
cd \\?\c:\test
cd \\?\UNC\<hostname>\C$\test\
cd \\.\UNC\<hostname>\C$\test\
у меня вообще не работают:

C:\>cd c:\test
C:\test>

C:\test>cd \\VIRT1\C$\test
\\VIRT1\C$\test>

\\VIRT1\C$\test>cd c:\
C:\>

C:\>cd \\?\test
Папка задана неправильно

C:\>cd \\.\test
Папка задана неправильно

C:\>cd \\?\VIRT1\C$\test
Папка задана неправильно

C:\>cd \\.\VIRT1\C$\test
Папка задана неправильно
--
Удачи...

Yuris W. Auzinsh aka Zuz,
ICQ UIN: 5 8 2 5 6 3 7 4,
e-mail : zuz(аt)mail.ru

Protect your PC from spy ware with award winning anti spy technology. It's free.
http://us.click.yahoo.com/97bhrC/LGxNAA/yQLSAA/ePHolB/TM
Arkady V.Belousov
2006-05-10 05:49:50 UTC
Салям!

10-Май-2006 11:22 _zuz4yahoo-***@public.gmane.org (Yuris W. Auzinsh) wrote to "Arkady

YWA> Ты уверен?!

Да.

______________O\_/_________________________________\_/O______________
Зарегистрирован: xUSSR регистрация
C:\TEMP>cd \..\..\
C:\>

C:\>cd \..\..\
C:\>

C:\>
O/~\ /~\O

Кстати, глючок или фича, что при выключенных панелях гонятся два промпта
после команды?

YWA> Я вот не поленился поставил и проверил, там нотации
YWA> cd \\.\c:\test

Это я не проверял, я дополнял твоё замечание про "\..\..\". Но мне не
сложно проверить:

YWA> cd \\?\c:\test

(Кто-то) некоторое время после нажатия Enter для обоих команд думает
(курсор остаётся в конце команды), потом говорит "Папка задана неправильно".
Что для несуществующего test, что для существующего temp.

YWA> cd \\?\UNC\<hostname>\C$\test\
YWA> cd \\.\UNC\<hostname>\C$\test\

А что место <hostname> писать? Кстати, "C$" - это вроде байда только в
XP?

YWA> у меня вообще не работают:
C:\>>cd c:\test
YWA> C:\test>
YWA> C:\test>cd \\VIRT1\C$\test
YWA> \\VIRT1\C$\test>

Что такое virt1? У меня на эту команду тоже ругнулся. Если же вместо
virt1 я вписываю имя своего компа, то:

Неправильный отклик сети.
A (Стоп), R (Повтор), F (Сброс)?f
Папка задана неправильно

Yuris W. Auzinsh
2006-05-10 09:08:02 UTC

Недавно (10 мая 2006 г., 11:49:50) Вы писали:

AVB> Да.
Да, но не то ;-)

Вопрос был не об отдельной команде cd \..\..\, а об
последовательности двух команд:
1* cd \\?\UNC\<hostname>\C$\test\
2* cd \..\..\

AVB> Кстати, глючок или фича, что при выключенных панелях гонятся два промпта
AVB> после команды?
ИМХО, фича.

AVB> Это я не проверял, я дополнял твоё замечание про "\..\..\". Но мне не
AVB> сложно проверить:
см. выше.

> [...]
AVB> Что для несуществующего test, что для существующего temp.

AVB> А что место <hostname> писать? Кстати, "C$" - это вроде байда только в
Имя компьютера или IP.

C:\>>>cd c:\test
AVB> Что такое virt1? У меня на эту команду тоже ругнулся. Если же вместо
AVB> virt1 я вписываю имя своего компа, то:
VIRT1 это имя хоста. C$ это имя шары для диска C:, да я специально
назвал её C$, мог назвать как угодно.
В письме специально показана полная последовательность команд, чтобы
было понятно.

AVB> Неправильный отклик сети.
AVB> A (Стоп), R (Повтор), F (Сброс)?f
AVB> Папка задана неправильно
Похоже на то, что не установлена "Служба доступа к файлам и принтерам
сетей Microsoft".
--
Удачи...

Yuris W. Auzinsh aka Zuz,
ICQ UIN: 5 8 2 5 6 3 7 4,
e-mail : zuz(аt)mail.ru

Arkady V.Belousov
2006-05-10 09:13:54 UTC
Салям!

10-Май-2006 15:08 _zuz4yahoo-***@public.gmane.org (Yuris W. Auzinsh) wrote to "Arkady
V.Belousov" <plugring-***@public.gmane.org>:

YWA> Похоже на то, что не установлена "Служба доступа к файлам и принтерам
YWA> сетей Microsoft".

Конечно. :)

Yuris W. Auzinsh
2006-05-10 09:44:03 UTC

Недавно (10 мая 2006 г., 15:13:54) Вы писали:

AVB> Конечно. :)
И чего ты тогда проверял? ;-)

Arkady V.Belousov
2006-05-10 11:16:18 UTC
Салям!

10-Май-2006 15:44 _zuz4yahoo-***@public.gmane.org (Yuris W. Auzinsh) wrote to "Arkady

YWA> И чего ты тогда проверял? ;-)

Ком.строку. :) Ты же на ком.строку жаловался. :)

Paweł Pawlak
2006-04-04 00:31:59 UTC